Наверх
Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 29 октября 2021

Обновлено 17 часов назад

+74212402102

Арбитражный суд Дальневосточного округа поддержал доводы заказчика и уполномоченного органа в споре с антимонопольным органом

04 июня 2021

Заказчик обратился в суд с заявлениями о признании незаконными сразу трех решений Хабаровского УФАС России о невключении сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Свое требование заказчик обосновал тем, что выполненная подрядчиком часть работ не представляла для заказчика потребительской ценности и не могла свидетельствовать о добросовестном исполнении подрядчиком взятых на себя обязательств.

 

Суд согласился, что результат работ, предусмотренный контрактом и императивно определенный в специальной норме Закона о контрактной системе, обществом не был предоставлен заказчику.

 

Признавая решение контрольного органа незаконным, суд указал, что при принятии решения о включении/невключении сведений об исполнителе контракта антимонопольный орган должен учитывать предмет закупки, заинтересованность заказчика, исходя из предмета, в конкретном результате, позволяющем признать контракт исполненным, фактические действия исполнителя, принявшего участие в закупке с заранее установленными и известными ему сроками исполнения и предпринимались ли им все зависящие от него меры для исполнения контракта.

 

С ходом рассмотрения дел можно ознакомиться по ссылкам:

 

https://kad.arbitr.ru/Card/2fd79243-1f49-4ca9-8c17-005c34401865

 

https://kad.arbitr.ru/Card/954954fd-f8f2-479c-8953-0a16314b8ef4

 

https://kad.arbitr.ru/Card/8bef74b3-bc91-42ee-8f2f-0894bddf0a22